Маркетинговое сопровождение
Галина Вячеславовна Ксензова
Основатель компании Guru Trade
Медицинский маркетолог с опытом работы 15 лет
Наша цель – стать для вас компанией №1, надежным партнером, который поможет по любому вопросу.
Покупка любых медицинских товаров ставит перед клиникой задачи нового развития: если – это новое оборудование, то встает вопрос его скорейшей и полной загрузки, а если это расходный материал, то возникает вопрос его скорейшей оборачиваемости. Никто не хочет простоя оборудования или долгосрочных складских запасов. Поэтому для наших Клиентов мы открыли агентство медицинского консалтинга.
Наши услуги
Найдем точки роста Вашего бизнеса и настроим работу клиники на максимальный результат.
Здесь все, как на приеме у врача. Вы заполняете бриф, мы досконально изучаем всю информацию о вашей клинике, далее встречаемся в назначенное время. Отвечаем на все ваши вопросы, подводим итоги встречи, даем рекомендации. При необходимости можем запросить «дополнительную диагностику» - статистические данные.
Встреча не включает в себя разработку стратегии развития или концепции продвижения, тк такая работа потребует глубокой аналитики и точно не ограничится консультацией. Но!
Мы 100% гарантируем, что наша консультация будет полезна для вашего бизнеса. Мы точно поделимся своим опытом, работающими инструментами в маркетинге, чек-листами
Поиск точек роста вашего бизнеса. Даже, если вас устраивают показатели работы вашей клиники, и вы считаете, что клиника вырабатывает свою максимальную емкость – мы все равно найдем точки роста, которые позволят увеличить прибыль. Потому что емкость клиники может быть ограниченной только на текущий момент времени и безусловно может быть расширена за счет множества факторов.

Что мы гарантируем?
  • Новые точки роста вашей клиники.
  • Раскрытие всех ресурсов клиники и рекомендации по эффективному использованию.
  • Рекомендации по оптимизации бизнес-процессов.

Как проводится аудит?
  • Консультация. Определяем цель аудита, обсуждаем «проблемные зоны», которые вы видите на момент обращения, согласовываем сроки и результаты работ.
  • Выезд наших специалистов в клинику.
  • Обработка данных.
  • Стратегическая сессия по результатам аудита. Разработка дорожной карты по программе развития клиники.
Сегодня сложно представить успешный бизнес, работающий без установленных целей хотя бы на год. Даже наличие плана продаж – это только часть будущего результата работы клиники, которая никак не отражает ее дальнейшего развития. Как известно, если нет понимания измеримости конечного результата, то результат работы может быть непредсказуемым.
Что включает стратегия развития?
  • Проработка позиционирования клиники на рынке.
  • План развития каждого канала продаж.
  • Разработка маркетингового плана.
  • Пошаговый план к увеличению вашей прибыли в рамках стратегии.
Оптимизация действующего прейскуранта: создаем продукты, которые продаются. «Услуги и цены» - раздел, который особенно популярен среди пациентов. Продуктовый портфель – является витриной клиники, которая работает на привлечение пациента.
Что включает в себя работа с продуктовым портфелем?
  • Расчет рентабельности каждой услуги.
  • Анализ продаж всех услуг за несколько лет.
  • Разработка продуктовой концепции.
Внедрение нового прейскуранта: скрипты, схема продаж по каждому каналу, дорожная карта для внедрения. 
Made on
Tilda