Юридическое сопровождение
Зачастую медицинские центры не имеют в штате собственного юриста, при этом оказание медицинских услуг требует соблюдения определенных законодательных актов. Поэтому для наших клиентов мы предлагаем услугу комплексного юридического сопровождения. Мы поможем Вам обезопасить Ваш бизнес и обеспечить полное соблюдение закона при оказании медицинских услуг.
Наши услуги
  • Абонентское обслуживание организаций сферы здравоохранения
    Абонентское обслуживание — это ежемесячное юридическое сопровождение деятельности медицинской организации. Услуга позволит медицинской организации:
    • получать консультации по всем интересующим вопросам «жизни» медицинской организации в кратчайшие сроки;
    • получать юридическую помощь при рассмотрении претензий пациентов, включая индивидуально подготовленные ответы;
    • быть в курсе современного законодательства в области здравоохранения и иметь по этому поводу четкие рекомендации и советы;
    • отказаться от юриста в штате;
    • Регулярное информирование обо всех изменениях законодательства в области здравоохранения РФ
    • Составление ответов на письменные запросы и претензии юридических и физических лиц
    • Абонентская скидка
  • Консультации, правовая защита, экспертиза
    • Анализ предмета спора и имеющихся материалов, оценка перспективы досудебного и судебного порядка урегулирования спора;
    • Консультации правового характера по предмету спора;
    • Разработка тактики досудебного урегулирования спора в зависимости от ситуации;
    • Организация переговоров и участие в переговорном процессе на стороне Заказчика;
    • Помощь в разработке взаимовыгодного решения по возникшему спору и контроль выполнения достигнутых договоренностей;
    • Проведение независимой экспертизы случая клинического лечения пациента;
    • Помощь в оформлении внутренних документов медицинской организации по рассмотрению претензии пациента;
    • Подготовка «мирового соглашения» (соглашения об урегулировании претензий);
    • Проведение медиативной процедуры урегулирования спора
  • Представительство в суде
    Комплексное представление интересов заказчика в суде, ведение дела в суде первой, апелляционной, кассационной инстанции и в порядке надзора;
    подготовка всех необходимых процессуальных документов: искового заявления, отзыва на исковое заявление, апелляционной, кассационной жалобы, отзыва, возражения и др.;
    разработка и составление жалобы в порядке надзора на решения, определения и постановления судов; работа с экспертными учреждениями.
  • Проведение аудитов медицинских организаций сферы здравоохранения
    Правовой аудит качества и безопасности медицинской деятельности, оценка соблюдения прав пациента в сфере охраны здоровья
    Цель: подготовка к проверкам различных органов надзора, внутренний контроль деятельности, профилактика споров с пациентами и укрепление защиты.

    В состав аудита входит:

    1. Оценка соблюдения прав пациентов при оказании медицинских услуг;
    2. Экспертиза качества заполнения медицинской и иной организационно-распорядительной документации;
    3. Экспертиза документов по оформлению правоотношений с пациентом;
    4. Проверка соблюдения порядка предоставления платных медицинских услуг;
    5. Оценка соблюдения прав потребителей:
    • на получение качественных медицинских услуг;
    • на получение медицинских услуг без недостатков;
    • на безопасность медицинских услуг;
    • на информацию о медицинской организации и квалификации медицинских работников, о медицинских услугах, об обстоятельствах, которые могут повлиять на качество оказываемых медицинских услуг и пр.;
    6. Экспертиза документации по оформлению правоотношений с пациентами (договор на оказания медицинских услуг, бланки информированных добровольных согласий и пр.);
    7. Оценка информации, размещенной на информационном стенде и интернет-сайте медицинской организации.
Made on
Tilda